Меню

Высокая степень вашего комфорта – результат работы нашего сервиса с заботой о Вас!

Наш автоцентр делает всё и даже больше, чтобы Вы оставались всегда мобильными! Что спросите Вы:

  • Выгодный экспресс-сервис. Основные его преимущества – это удобство, быстрота и гибкость. Вам не нужно записываться в лист ожидания, чтобы починить автомобиль, мы работаем без огромных очередей, вас обслужат в течение часа.
  • Только качественный сервис. В процессе работы мы используем оригинальные запчасти, ремонтируя автомобили, мы соблюдаем самые высокие стандарты качества. Наши мастера позаботятся, чтобы вы находились в безопасности на дороге, при этом ваша жизнь станет значительно удобнее. В рамках экспресс – обслуживания мы оказываем широкий спектр услуг и гарантируем высокую скорость работы, исполнительность и профессионализм наших специалистов.

Международная программа «Гарантия мобильности»

mobile

На дороге случаются разные ситуации и вне зависимости от того, попали вы в аварию, или произошло что-то другое, вам будет предоставлена оперативная и бесплатная помощь. Основными положительными моментами работы данной программы является обеспечение безопасности и комфорта, а также то, что она абсолютно бесплатная и носит международный характер. В рамках ее проведения задействованы все страны Западной Европы, а также ряд стран Восточной Европы.

Что представляет собой программа «Гарантия мобильности»?

Если кратко, то это круглосуточная бесплатная помощь, которая оказывается владельцам автомобилей Volkswagen, когда авто не может продолжить движение по причине технических проблем. Данная программа распространяется на все новые легковые автомобили Volkswagen, которые были приобретены у официальных дилеров в РБ, начиная с первого января 2015 года. Программа «Гарантия мобильности» действует также и на легковые автомобили, которые были приобретены в других странах, в которых действует международная программа «Гарантия мобильности Long Life».

На какие страны распространяется программа «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Если вы владелец легкового автомобиля Volkswagen, который произвели на территории РФ, и вы купили его у официального дилера Volkswagen в Беларуси, на вас распространяется действие программы «Гарантия мобильности». Данная программа действует только на территории Республики Беларусь.

А вот список стран, в которых действует программа «Гарантия мобильность Long Life» на 1 января 2015 года. В этих странах вы можете рассчитывать за поддержку в дороге.

Обращаем ваше внимание, что для каждой страны характерны свои особенности работы программы.

На какие ситуации распространяется действие программы?

В рамках программы вы можете получить помощь при возникновении технической неисправности автомобиля, которая не позволяет самостоятельно доехать до ближайшего сервисного центра.

Существуют отдельные ситуации, когда данная программа не действует, к ним относятся:

  • Несоблюдение владельцем инструкции по эксплуатации автомобиля, а также в результате несчастного случая (ДТП) на дороге;
  • Возникновения в дороге стихийных факторов – ураганный ветер, наводнение, град или других видов внешнего воздействия.
Как стать участником программы?

У программы нет срока действия, и она имеет силу с момента покупки автомобиля его будущим владельцем. Но ее условия актуальны лишь в том случае, если автомобиль проходил своевременные проверки по техническому обслуживанию у любого из дилеров Volkswagen в Республике Беларусь.

Если в вашей сервисной книжке зафиксирован полный объем работ по сервисному обслуживанию – это является свидетельством того, что ваш Volkswagen обслуживается на профессиональном уровне. А это, в свою очередь, положительно скажется на цене в вашу пользу, если вы решите продать автомобиль.

Важная информация: в случае пропуска технического обслуживания, которое проводит официальный дилер Volkswagen или прохождения его в другом месте, вы не можете воспользоваться программой «Гарантия мобильности». Однако она может быть восстановлена, если следующее ТО вы проведете именно у официального дилера компании.

Что именно вы получаете от программы?
  1. Мы ликвидируем неисправности на месте, производим мелкий ремонт конструктивной детали, например, замену предохранителя или другой вид работ;
  2. Эвакуируем автомобиль до ближайшего сервисного центра Volkswagen;
  3. Предоставляем подменный автомобиль на срок до трех дней, при этом размещаем пассажиров с водителем в отеле, сроком до одних суток, если ориентировочно ремонт закончится позже, чем за три часа.

В рамках услуг по данной программе мы устраняем следующие неисправности:

  • разрядившуюся аккумуляторную батарею;
  • поврежденные колеса;
  • повреждения грызунами (в случае если компенсация по страховке не предусматривает этого).

В вышеописанных случаях мы оказываем помощь либо на месте, либо проводим эвакуацию в случаях, если оказание помощи на месте не представляется возможным. Определенные виды услуг не могут быть оказаны, например, шиномонтаж и другие. Стоимость материалов, например, шина или батарея оплачивается клиентом.

Вы также можете обратиться в круглосуточную поддержку диспетчерского центра и получить консультацию по неисправности в онлайн режиме. Возможно, вы сможете устранить неисправность с их помощью еще быстрее.

Что делать, если экстренная ситуация застала врасплох?
  1. Набрать по телефону диспетчерский центр, который работает круглосуточно: 8 801 100 19 11 (в пределах РБ звонок бесплатный) или +375 17 299 99 67/68 в случае, если вы находитесь за границей, и озвучить свою проблему;
  2. Вам нужно сообщить оператору такие данные:
    • VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего ТО у официального дилера Volkswagen.
    Возможно, оператор спросит у вас:
    • номер государственной регистрации;
    • Ваше нынешнее местонахождение;
    • характер неисправности,
    • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
    Вам нужно будет иметь при себе:
    • свидетельство о регистрации автомобиля;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • сервисную книжку с отметками о проведении ТО:
    • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).
Также мы рекомендуем хранить в автомобиле счет последнего проведенного ТО или его копию.