
Узнайте больше о Tiguan у дилеров в Беларуси по единому мобильному номеру:
Фирменный сервис Volkswagen предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию вашего Volkswagen. Доверьте ваш автомобиль профессионалам — мы гарантируем Вам лучшее качество и комфорт.
Volkswagen Tiguan на этот раз дизельный — для разнообразия. Казалось бы, двухлитровый турбодизель Volkswagen слабее, чем мотор конкурента того же рабочего объема. Но видимо, немецкие лошадки крупнее: берут не числом, а умением нести столь же резво. А с «роботом» DSG DQ500 с мокрыми сцеплениями дизельный Volkswagen Tiguan демонстрирует отменную динамику разгона.
Трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира, а также для пассажиров на заднем сиденье, которые самостоятельно смогут управлять климатом. Также в НОВОМ Volkswagen Tiguan предусмотрен электрообогрев лобового стекла. За счет невидимых нитей он быстрее справляется с замороженной поверхностью, чем обычный обогрев.
Смотреть видеоНОВЫЙ Volkswagen Tiguan обладает широким набором оборудования, которое значительно повышает комфорт в холодное время. Уже в базовое оснащение входит подогрев наружных зеркал с электроприводом, подогрев передних сидений, а также форсунок омывателя. А благодаря обогреваемым задним сиденьям3 значительно повышается уровень комфорта для задних пассажиров в холодную погоду.
Смотреть видеоВам приходится перевозить грузы на прицепе? Для НОВОГО Volkswagen Tiguan это не проблема. Благодаря предлагаемому на заказ тягово-сцепному устройству с ручным поворотным механизмом НОВЫЙ Volkswagen Tiguan способен буксировать грузы массой до 2,5 т.
Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.
Функция Car-Net App-Connect предлагается дополнительно и позволяет вам легко подключать смартфон к аудиосистеме Composition Media или навигационным системам Discover Media/Discover Pro. Благодаря этому вы можете управлять выбранными приложениями смартфона через сенсорный экран.
На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.
НОВЫЙ Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control, устанавливаемая по заказу, позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа. В режиме «Onroad» (Дорога) при помощи переключателя вы можете выбрать один из пяти профилей движения.
Хотите сохранять максимальное сцепление с дорогой на влажной или неровной поверхности? Доступный в качестве опции постоянный полный привод 4MOTION позволит Вам добиться этого практически в любых условиях.
Казалось бы, Volkswagen должен быть мальчиком для битья: его двухлитровый турбодизель на 35 «лошадок» слабее, чем мотор конкурента того же рабочего объема. Но видимо, немецкие лошадки берут не числом, а умением нести столь же резво.
Хотя на самом деле это заслуга «робота» DSG DQ500 с мокрыми сцеплениями: семиступенчатая коробка за счет сближенных передаточных чисел и быстрых переключений обеспечивает дизельному Volkswagen Tiguan отменную динамику разгона. Особенно хорош режим Sport, в котором электроника не роняет обороты двигателя в турбояму. А вот в обычном Драйве в городской толчее DSG чересчур спешит перейти на высшие ступени и не всегда успевает вернуться при нажатии на акселератор — в результате заминки, которых нет на традиционном «автомате».
Volkswagen Tiguan экономичнее: в нашем цикле ARDC, максимально приближенном к реальной эксплуатации, расход составил 8,7 л/100 км.
Тормозные свойства у дизельных кроссоверов оказались на голову выше, чем у бензиновых! И дело, конечно, не в моторах, а в настройках АБС и в шинах: Volkswagen Tiguan был обут в цепкие покрышки ContiSportContact 5. У Volkswagen Tiguan тормозной путь с «сотни» едва превышает 35 метров! И при объезде препятствия Volkswagen Tiguan цепляется за асфальт мертвой хваткой. И никаких растормаживаний, вокруг которых было столько шума на автомобилях предыдущего поколения.
Управляемость — без изъянов, причем особенно хорош Volkswagen Tiguan на скоростной дуге. И руль самый информативный.
В колоде Volkswagen Tiguan припасен джокер — пакет
Первая передача и практически жесткая блокировка муфты — Volkswagen Tiguan ползет с минимальной пробуксовкой колес. И останавливается лишь по причине скромных сцепных свойств шин.
Задние сиденья имеют продольную регулировку, спинки настраиваются по углу наклона.
Наименьший тормозной путь среди конкурентов на счету Volkswagen Tiguan — стабильные 34 метра.
Подробнее читайте на сайте журнала Авторевю.
В пользу НОВОГО Volkswagen Tiguan говорит множество факторов. Один из них – тягово-сцепное устройство с ручным поворотным механизмом, предлагаемое в качестве опции. С ним Ваш НОВЫЙ Volkswagen Tiguan способен без труда перемещать грузы массой до 2,5 т¹ в зависимости от комбинации двигателя и коробки передач, а также установленного оборудования. Тягово-сцепное устройство можно поворачивать механически и активировать посредством электропривода. Камера заднего вида (опция) помогает при подсоединении прицепа. В пределах ограниченной зоны действия камеры она показывает обстановку позади Вашего Volkswagen Tiguan на дисплее информационно-развлекательной системы.
На больших высотах мощность двигателя снижается. На высоте 1000 м над уровнем моря и для каждой последующей 1000 м необходимо вычитать 10% из полной массы автопоезда (максимально разрешённая масса прицепа плюс полная масса буксирующего автомобиля).
Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале. Ассистент выезда с парковки предотвращает столкновения во время маневров на парковке задним ходом. Ассистент контролирует процесс выезда с парковки и предупреждает о приближающихся автомобилях. В случае возникновения опасности столкновения система включает аварийное торможение.
Предлагаемый в качестве опции постоянный полный привод 4MOTION срабатывает в течение миллисекунд, учитывая состояние дорожного покрытия под каждым колесом. Это позволяет эффективно предотвращать пробуксовку и блокировку колёс, обеспечивая надёжное сцепление практически с любой дорожной поверхностью. Таким образом, привод 4MOTION повышает ваш комфорт. Он также может сочетаться с различными функциями контроля управляемости, такими как электронная система контроля курсовой устойчивости, антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (MSR) и электронная блокировка дифференциала (EDS).