Меню

Новый Crafter

Новый Crafter

Автомобиль нового измерения

Практичный, экономичный, инновационный. Когда мы говорим о новом Crafter, перед всеми этими определениями можно смело ставить слово «самый». Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в классе. Для производства нового поколения Crafter мы открыли новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью говорим: Crafter на 100% отвечает нашим представлениям о прекрасном. Уверены: он понравится и вам!

Практичен от пола до потолка

Новый фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм: можно не только ходить в полный рост, но и прыгать. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной. И конечно, мы, как обычно, предлагаем миллион решений для крепления груза и дальнейшей установки полок, стеллажей и разделителей, чтобы любой товар в лучшем виде доехал из пункта А в пункт Б.

Фото Фольксваген Крафтер

Длина и высота: имеются варианты

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю.

Фото Volkswagen Crafter

Функциональность

2196 мм от пола до потолка — это рекорд класса. Такую высоту грузового отделения вы получите в новом Crafter с длинной колёсной базой (L5), сверхвысокой крышей (H4) и передним приводом.

Грузовместимость

Фото VW Crafter

На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Три варианта длины, два типа кабины

Новый Crafter Pritsche: бортовой грузовик

Для перевозки некоторых грузов не существует ничего лучше обычного грузовика с откидными бортами. Новый Crafter Pritsche предлагается в трёх вариантах длины (6204 мм, 7004 мм, 7404 мм). В зависимости от длины автомобиля и типа кабины (одинарная или двойная) погрузочная площадь варьируется от 5,5 м² до 9,6 м². Кроме того, новый Crafter поставляется в виде шасси (три варианта длины, два варианты кабины). Прочное, но лёгкое шасси — отличная основа для десятков разновидностей спецавтомобилей.

До семи человек в одной кабине

Конфигурация сидений

Стандартно в кабине Crafter на первом ряду два места. По заказу может быть три: пассажирское сиденье сделают двойным. При заказе двухрядной кабины — она предлагается для грузовиков и шасси Crafter — сзади устанавливается четырёхместный диван с вместительным ящиком для инструмента и личных вещей под ним. Таким образом, в двойной кабине размещаются до семи человек. Полноценная бригада.

Крепление груза

Бортовой грузовик Фольксваген Крафтер

Не важно, какой Crafter вы выберете: фургон или бортовой грузовик, — в обоих случаях на полу будут иметься мощные петли для крепления груза. Место для крепёжных строп, ремней и сеток тоже найдётся!

Три типа привода

Новый Crafter предлагаются с тремя типами приводов (передним, задним и полным).

Новые дизельные двигатели TDI Фольксваген Крафтер

Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.2 Перевозчикам надо деньги зарабатывать, а не по станциях технического обслуживания разъезжать. Собственно, из этого мы и исходили.

8-ступенчатая автоматическая коробка Фольксваген Крафтер

8-ступенчатая автоматическая коробка

Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.

Типы привода Фольксваген Крафтер

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!

Да здесь можно жить!

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Мы сделали всё, чтобы у наших клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter. Мы же встречаем этих людей каждый день!

Сиденья ergoComfort и ergoActive

С заботой о спине водителя

Сиденье ergoComfort  Volkswagen Crafter

Опять приходится хвалиться, но ничего не поделаешь. Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, вы хорошо сейчас сидите? Тогда слушайте: для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Салон VW Crafter

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Для городской суматохи. И не только

Что мы вкладываем в понятие «инновационный автомобиль»? Например, способность нового Crafter парковаться в автоматическом режиме. Даже профессиональный водитель вряд ли назовет эту опцию лишней с учётом того, что длина машины достигает почти 7,4 метра.

Маневрирование в ограниченном пространстве

С точностью до миллиметра!

За рулём Volkswagen Crafter любой водитель может выглядеть в глазах окружающих суперпрофессионалом. Ультразвуковые датчики «по кругу» и камера заднего вида позволяют контролировать каждый миллиметр вокруг машины при движении в ограниченном пространстве, а парковочный автопилот3 и вовсе возьмётся самостоятельно поставить автомобиль на стоянке в тесный «карман».

Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist

Лучше вас знает, в какую сторону надо крутить руль

Ассистент Trailer Assist3 существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Всё, что требуется от водителя, — включить передачу заднего хода, активировать систему, задать на многофункциональном дисплее с помощью джойстика электрической регулировки боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться. Руль будет крутиться сам. Направление манёвра можно корректировать в ходе его выполнения. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида, установленной в верхней части кузова. Помимо всего прочего, использование ассистента способно уберечь от такой неприятности, как «складывание», когда в результате неверно выбранного угла поворота рулевого колеса автомобиль сталкивается при движении задним ходом с «перекрученным» прицепом. В критических ситуациях (например, превышении безопасной скорости движения задним ходом) электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой — эта операция тоже не так проста, как может показаться человеку, который никогда её раньше не выполнял.

Инновационные ассистирующие системы

С ним не страшно!

Многочасовое пребывание за рулём — а в таком режиме работает большинство водителей на коммерческих автомобилях — не способствует повышению концентрации внимания. Электронные ассистенты постоянно следят за дорожной обстановкой и помогают водителю избежать неприятных ситуаций.

Автоматическая система послеаварийного торможения

Чтобы не множить столкновения

После сильного удара, вызванного ДТП и зафиксированного электроникой по двум независимым каналам, в автоматическом режиме активируется тормозная система4: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

Комплексная защита на основе ESP

ESP как ключевой элемент безопасности

Фольксваген Crafter

Каждый Volkswagen Crafter оснащён ESP. Знаете, что это такое? Точно? ESP не только помогает бороться с заносами. Программа включает множество дополнительных функций. Одни из них востребованы почти каждый день — например, те, что повышают проходимость, о других лучше знать только в теории — в частности, об автоматической системе послеаварийного торможения. Короче, ESP — это целый комплекс, который упрощает управление автомобилем и помогает избежать многих крайне неприятных ситуаций.

Каталог

Фотогалерея

Смотреть галерею

Специальные версии

Crafter Kasten 50
Crafter Kasten 35
Crafter Kasten 50
  • Двигатель: дизельный 2.0 TDI
  • Мощность: 109 л.с.
  • База: длинная со свесом
  • Крыша: высокая
  • Допустимая полная масса: 5 тонн
  • Привод: задний
  • Комплектация: 2-местная скамья в кабине водителя с емкостью для вещей, сиденье водителя Comfort, регулируемое по высоте, поясничной поддержкой и подлокотником, брызговики спереди и сзади, наружные зеркала заднего вида, электрорегулируемые и электрообогреваемые, усиленная аккумуляторная батарея, радиоподготовка, тахограф
Crafter Kasten 35
  • Двигатель: дизельный 2.0 TDI
  • Мощность: 140 л.с.
  • База: длинная
  • Крыша: высокая
  • Допустимая полная масса: 3,5 тонн
  • Комплектация: 2-местная скамья в кабине водителя с емкостью для вещей, сиденье водителя Comfort, регулируемое по высоте, поясничной поддержкой и подлокотником, брызговики спереди и сзади, наружные зеркала заднего вида, электрорегулируемые и электрообогреваемые, усиленная аккумуляторная батарея, радиоподготовка